Что необходимо знать о заработке в Интернете?
Любой уважающий себя Бизнесмен, в том числе в области электронной коммерции, понимает, что вести свой бизнес без базы потенциальных потребителей, по меньшей мере, бессмысленно.
Поэтому, при организации своего дела, в том числе в сети Интернет, первоначально Вам необходимо создать свою базу клиентов, нуждающихся и интересующихся именно Вашим Бизнес предложением (оказание услуг, продажа товаров и т.д.).
Ну, какой смысл от сайта с описанием супер-товара, если на этот сайт никто не заглядывает или заходит десяток случайных пользователей Интернет.
Вот и получается, что тысячи горе Бизнесменов закрывают своё дело, не успев его начать, но уже успев вложить кругленькую сумму и потратив кучу времени.
Сначала создают сайт с описанием продукта (оплачивают домен, хостинг, оформление сайта или внешний вид продукции и т.д.), потом, увидев, что посетителей на сайте единицы, а продаж ноль, начинают раскручивать свой проект, вкладывая тысячи рублей, но прибыль практически не возрастает.
Разочаровавшись во всём, махают на всё рукой и закрывают свой проект.
Не повторяйте же эти ошибки, не наступайте на те же грабли!
Запомните, прежде чем начать своё дело в сети Интернет, Вы должны создать свой маркетинговый потенциал, т.е. потенциальных потребителей Ваших услуг и товаров!!!
Где их найти ещё до открытия своего Бизнес проекта? Ответ Вы найдёте в следующих выпусках.